понедельник, 20 июля 2015 г.

Мастер-класс "Делаем хризантему из фоамирана с помощью ножей"

Недавно мы опубликовали задание по скетчу № 3
Многих заинтересовал самодельный цветок на работе Кучеровой Анны



Мы попросили Аню поделиться своими секретами:


Сегодня я расскажу, как я делаю хризантемы из фоамирана с помощью этих двух ножей
( Impression Obsession - Spiral Daisy и Sunflower от Cheery Leen Design)




Нам понадобится: Биг Шот, ножи для вырубки, фоамиран (я брала иранский тонкий), 
утюг, клей момент-секунда.

1. Вырезаем заготовки из фоамирана. 



2. Делаем вырубку с помощью Биг Шота и ножей. Прокрутить достаточно один раз.


3. Изготавливаем нужное количество заготовок. У меня две спиральные и две круглые.



4. Цветы нужно оживить (распушить). Нагреваем утюг. (У меня маленький, дорожный, фирмы Vigor). Подсолнухи я прижимаю целиком, но не плотно, чтобы не обжечься. Держу секунд пять. За это время происходит усадка цветка, листья загибаются. Тоже самое делаю и со второй заготовкой. Но прижимаю только часть. Как только лепетки немного уменьшились в размере - передвигаю дальше.




5. В серединке хризантемы будут тычинки. Беру нужное мне количество, формирую пучок и обматываю тонкой проволокой.


6. Теперь для работы мне нужен клей момент-секунда. Наношу его при помощи зубочистки, а чаще, всего просто выдавливаю из тюбика в нужное место.


Сначала нужна вырубку в виде спиральки. Обматываю ее вокруг тычинок (не забываем наносить клей, чтобы наша спиралька не развернулась). Затем вторую...
- закручиваем спиральку вокруг тычинок


- первая...


- вторая...


7. Теперь очередь наших подсолнухов. Растригаю серединку, чтобы заготовку можно было надеть на наш букетик как юбочку. Смазываю серединку клеем и вставляю букет в серединку юбочки. Тоже самое повторяю и со второй деталью.



8. Цветок готов! Отрезаю тычинки, состовляю цветочную композицию и приклеиваю цветок на строго отведенное ему место (на альбоме или открытке). Делать такие цветы легко и приятно. Они отлично хранятся, почти не пачкаются и хорошо держат форму.
Дерзайте!


В следующем МК я расскажу, как можно изготовить цветы без помощи ножей!
До новых встреч!

1 комментарий: