пятница, 20 мая 2016 г.

Мастер-класс "Чайный домик"

Всем хорошего дня!

Сегодня я, Таня Kolins, хочу показать вам свой мастер-класс по созданию такого практичного и милого подарка как "чайный домик". Как я уже много раз говорила - люблю практичный альтер, и недавно попробовав сделать чайный домик, поняла что это и не сложно, и практично, и в виде небольшого подарка или украшения дома - самое то.

Я буду делать вот такой очаровательный домишко


Итак, приступим: для работы нам понадобится переплетный картон (у меня 2 мм), небольшой кусочек ткани, бумага для декорирования внутри (у меня это будет бумага для пастели, но можно, конечно, и скрапбумагу),  бумага для перемычек (плотная бумага для черчения, пастели, кардсток), текстурная паста, грунт, краски и декор.


Для основания домика вырезаем из переплетного картона вот такие заготовки:



На одной из заготовок с крышей нужно вырезать окошко (размеры на фото) и отверстие под чай (можно сделать полкруглое, прямоугольное) 




Вырезаем перемычки размерами 2 см * высоту заготовки минус 2 мм, посередине их бигуем и склеиваем стенки домика.



Затем к стенкам приклеиваем сначала меньшее основание, затем большее, с помощью подобных перемычек.



Получаем готовый домик, теперь загрунтовываем его, покрываем трафаретным узором, и дело за крышей.





Теперь делаем крышу, для нее вырезаем вот такие заготовки из картона и бумажные перемычки.



Собираем крышку: приклеиваем заготовки ребром меньшей части к основанию большей. С внутренней стороны перемычкой склеиваем дополнительно. Затем бордюрные полоски на крышу клеим наоборот - большую часть к меньшей части крыши, чтобы конструкция была покрепче. Загрунтовываем крышу и наносим узор текстурной пастой.



Теперь приступаем к покраске. Я сделала домик в немного дачно-деревенском стиле, поэтому цвет дома выбрала коричневый, крышу сделала зеленую.

Краски использовала нескольких оттенков, чтобы создать имитацию настоящего дерева, ну и не "свежей" покраски)



Приступаем к внутреннему декорированию.
Вырезаем из выбранной вами для оформления бумаги заготовки, размеры для моего домика я указала на фото (могут отличаться незначительно из-за толщины картона, и бумажных перемычек)



На одной из заготовок вырезаем снова окошко, ну и отверстие повторяем, его можно сделать побольше на 1-1,5мм.



Вот так выглядят заготовки перед обклеиванием внутри. Коричневый квадрат - у меня для основания внутри домика. По желанию домик можно вообще не обклеивать внутри, а все покрасить краской.



Готовим шторки для нашего уютного домика. Размеры ткани произвольные, в зависимости от желаемого эффекта. Я взяла для "ламбрекена"  еще кусочек кружева. Если делать шторки как у меня в примере, то чуть ниже середины нужно немного "наживить" и подзатянуть.


Приклеиваем шторки в наш домик до обклейки бумагой, выглядит это примерно вот так)))



Затем приклеиваем наши бумажные заготовки, и таким образом "наводим дома порядочек" - все чисто и красиво)



Красим крышу в разные оттенки зеленого цвета.



И все - наш домик готов, осталось только задекорировать его на ваш вкус и цвет)))
Я сделала его вот таким:




Видите как уютно?))))




Надеюсь мой мастер-класс окажется полезным для вас, и результат впоследствии порадует и вас и окружающих своей красотой)
Спасибо за внимание))

А если Вы сделали подобный чайный домик с помощью данного МК - добавьте ссылку в комментарий, чтобы мы тоже полюбовались...

2 комментария:

  1. Ответы
    1. С удовольствием полюбуюсь на ваш домик)) И буду рада, если мк пригодится)

      Удалить