воскресенье, 2 октября 2016 г.

Вдохновение от ДК: Начальный капитал для фотографа от Натальи Свитыч

Здравствуйте, дорогие рукодельницы!

Сегодня я, Наталья Свитыч, покажу вам свою интерпретацию сберегательной книжки. 


Я очень люблю необычные формы и конструкции, и недавно меня попросили сотворить сберегательную книжку для фотографа. А какой она должна быть, конечно в виде фотоаппарата. Вот такой он у меня получился, необычный, винтажный.



Размер конструкции 17 см в высоту, 15 см в ширину и  11см в объеме. Для попадания в стиль затонировала краешки все подушкой Distress Ink vintage от Ranger. Также подрисовала  детальки аква-спреем "Крепкий кофе" от Фабрика Декору.


Покажу детальки поближе. 

 




А вот такие карточки-вкладыши с конвертами для денежки у меня получились. На лицевой стороне пожелание, а на обратной место для фото и кармашек, в который спрятался конверт.














С обратной стороны фотоаппарата тоже спрятался конвертик.


Еще в комплект к фотоаппарату я придумала коробку, для удобства хранения и транспортировки. Сделала ее из переплетного картона, обтянула плотным крафтом, затонировала и добавила деталей.






Застежка простая - брадс и бечевка.



Крышка прикреплена при помощи киперной ленты.



А вот комплект в разложенном виде. Думая, каждый фотограф оценил бы такой необычный подарок.




Желаю всем вдохновения и креативных решений)

2 комментария:

  1. Шикарная работа! Так продуманы все детали, которые очень интересно рассматривать!

    ОтветитьУдалить