пятница, 29 сентября 2017 г.

Вдохновение от ДК: СП "Мини-сериал" 1 этап от Аллы Головой (Allkinovereteno)

Привет друзья!

Сегодня моя (Allkinovereteno) очередь рассказывать вам о своем миники в рамках нашего 1 этапа СП "Мини-сериал".

Мой первый миник я сделала про небольшую историю про паровоз. Этот памятник паровозу находится в Коломне, который мы посетили с сыном.

Мой миник, как и все мои миники в этом проекте, сделан из одного листа. Причем листа одностороннего. В этом преимущество конструкции данного миника. Обложка сделана отдельно, обтянута джинсовой тканью и прошита моим любимым швом, похожим на кардиограмму. Также для декора я использовала штампы, скотч и конечно же, подходящие по цвету обрезки бумаги. Миник застегивается на большую пуговицу и шляпную резинку. 


В своих миниках я всегда стараюсь использовать необычные приемы с фотографиями. Например,  здесь я использовала эффект разрезанной фотографии на двух страничках, а также вырезанные фото в форме круга. Ведь согласитесь, странички с такими фотографиями значительно интереснее рассматривать, чем просто прямоугольные.





Ссылка на МК, по которому я делала миник, надеюсь, пригодится.


Вдохновения вам и ждем ваши миники!

2 комментария: