пятница, 20 октября 2017 г.

Мастер-класс "Фотобокс" от Анны Гурьевой

Всем привет! С вами Анна Гурьева, и сегодня я хочу показать вам как я делаю фотобоксы. Вообще, это один из любимейших видов работ у меня. Я их делаю, наверно, по несколько штук в месяц. Делаются они быстро, довольно просто, да и материалов много не требуют. Интересно? Приступим?


Итак, для работы нам понадобится:
1. пивной или переплетный картон: 6х11 - 2 детали
                                                              6х16 - 2 детали
                                                              11,5х17 - 2 детали
                                                              6х17 - 1 деталь
Плотность картона от 1,55 мм
2. флис 30х12 или чуть больше. Вместо флиса можно взять синтепон или другой материал для мягкости
3. скрапбумага - достаточно 2 листов, можно односторонних. Главное, чтобы они сочетались между собой и подходили к ткани.
4. ткань х/б, лен 34х16
5. декор по вашему вкусу

Шаг 1:



Сначала сделаем основу коробки. Для этого возьмем детали 6х11 и 6х16 и склеим их между собой сначала попарно (длинная+короткая), потом склеим пары. Для этого я просто промазываю срез одной детали клеем и прикладываю ее к самому краю второй детали. 
Для дополнительной прочности укрепим внутренние в внешние углы офисной бумагой.

Шаг 2:


Так как для основы я взяла переплетный картон, а у него не очень красивый серый срез, я покрасила его белым акрилом. Для пивного картона этот шаг можно пропустить.

Шаг 3:


Далее, по этой схеме разрезаем лист скрапбумаги 30,5х30,5 см для обклейки основной коробочки.

Шаг 4:


Сначала я обклеиваю короткую сторону вот так, с захлестом на угол. Для того, чтобы угол получился не скругленным, бумагу на месте сгиба лучше пробиговать.


 Точно также обклеиваем и внутренние короткие стороны фотобокса, с захлестом на угол.


Длинные же стороны уже без захлеста, длина скрабумаги = длине стороны. Шов получает ровно на углу.

Шаг 5:




Далее приступаем к крышке. Для этого берем оставшиеся детали и располагаем их как на фото. Для надежности, я приклеиваю их на обычную офисную бумагу, оставляя между ними зазор в 2-3 мм.

Шаг 6:


Приклеиваем флис. На этом этапе очень важно обрезать флис максимально близко к картону, чтобы потом он не создавал ненужные валики по краю.

Шаг 7:


Приступаем к обтягиванию тканью. Сначала я приклеиваю длинные стороны,


затем формирую уголок таким образом - срезаю лишнее


и загибаю.


Далее, приклеиваю короткие стороны. Очень важно ткань не перетянуть, иначе картон изогнется. Также важно натянуть достаточно хорошо, чтобы ткань не пошла волнами.


Уголки должны получиться ровными и аккуратными, только 90 градусов. если уголок получается мягким, где-то немного торчит, то нужно посильнее натянуть ткань в этом месте.

 Шаг 8:


На этом этапе я подбираю плоский декор - подложки из скрапбумаги, обрывок книжной странички, кружево, лента, тег и карточка. Также, под подложки я подклеиваю ленту-завязку. Прошиваю всю обложку по периметру и частично подхватываю в некоторых местах декор, особенно там, где нужно закрепить завязку и кружево. Приклепляю брадс.


Ниточки я вытаскиваю наизнанку, завязываю маленькие узелки и промазываю клеем-карандашом.

Шаг 9:


Когда все необходисые швы на обложке сделаны, можно заклеить обратную сторону скрапбумагой. Тут идеален метод примерки - нужен кусочек бумаги на 2 мм с каждой стороны меньше, чем сама обложка. После приклеивания подождите минут 10, пройдитесь палочкой для биговки в том месте, где будет сгиб и аккуратно согните обложку.

 Шаг 10:


Для того, чтобы соединить основную коробку и крышку, промазываем длинную заднюю стенку коробки и прикладываем ее ровно посередине к крышке. Будьте внимательны, припуски по бокам должны быть одинаковыми!
Далее, наносим клей на нижний срез коробки и также аакуратно прикладываем к низу крыщки. Если где-то вылез клей, его нужно сразу убрать.

Шаг 11:


На этом, заключительном, этапе, я добавляю объемый декор. Его можно добавить и раньше, но иногда он мешает качественно приклеить изнаночную сторону крышки.
Тут я добавила высечки из коллекции, объемные цветы, чипборд Скрапушок, покрытый пудрой для эмбоссинга с глиттером, граненые камушки и надпись.

Приятного всем творчества!

4 комментария: