понедельник, 23 октября 2017 г.

СП "Мини-сериал" 4 этап

Здравствуйте, дорогие рукодельницы!

Сегодня у нас последняя серия нашего "Мини-сериала"



Четвертый этап у нас посвящен семье.
ОЭ этапа - чипборд и/или вырубка.

И сегодня своими семейными миниками вначале вдохновляют приглашенные дизайнеры




Блог Ярославского СкрапКлуба один из моих любимых. Девушки-дизайнеры всегда нас удивляют и очень вдохновляют. 
Мне приятно, что меня пригласили вдохновлять именно на этом этапе. 
Это завершающий альбом моего сериала. Здесь фото семьи в разные годы. Родители с детьми, потом бабушка и дедушка с внуками, просто фото с родственниками. Захлёстывают эмоции, когда складываешь странички. Столько добрых воспоминаний накрывают с головой. Кого-то уже нет, а вот он, улыбается тебе. И понимаешь как быстротечна жизнь, скольким людям ты бы сейчас ещё раз сказал спасибо, признался в любви...Эти альбомы я делала для своих взрослых детей и мааааленьких внуков. Чтоб знали историю семьи, чтоб вспоминали нас иногда. 
Спасибо за такой интересный СП! Он меня захватил полностью. Я сама погрузилась глубоко в историю своей семьи. Жаль, что нельзя такие же альбомы сделать мужу, но я что-нибудь ещё придумаю!) 





Как приглашенный дизайнер я счастлива показать свой семейный миник, сотворенный в рамках СП "Мини-сериал". Напомню, что "сериал" творился в подарок на Новый год молодой и активной семье с дочкой - подружкой моей младшей пуговки). Размер альбома так же 15х15 по обложке и 14х14 по страничкам. Из ОЭ этапа я использовала и вырубку, и чипборд. Вырубка у меня на каждой страничке - все рамочки для фото, кружевные салфеточки и снежинки в шейкерах я вырубила на машинке. Чипборд покрасила в бронзовый цвет. Спасибо всей команде ЯрСК за очередной увлекательный СП и за приглашение!


И вдохновение от нашей дизайнерской команды:





Для меня с детства самый семейный праздник - Новый год. Поэтому для заключительного этапа сделала новогодний миник такого же размера и схемы переплета, как и другие альбомчики в серии.
На каждом развороте - отвороты с дополнительными вставками для фотографий. Использовала рождественскую коллекцию от Мона дизайн плюс лист с новогодними вырезалками от Скрапберриз. Много вырубки, высечки, отштамповок и, конечно же, чипборд. 
На обложке новогодняя веточка - новинка от Скрапушок, ее раскрасила, а елочные игрушки дополнительно покрыла глиттером. Внутри альбома - тоже новинка - снежинки, но в своем первозданном виде.




Как быстро пролетел наш мини-сериал! Заключительная серия о семье. Мой мэджик-альбомчик о зимнем дне или выходных для всей семьи. Коробочка выполнена из бумаги Мона дизайн, а внутри оформлена бумагой Полкадот. Всего можно разместить 7-8 фоток. Я обожаю чипборд, именно он у меня выступает в роли ОЭ. Это и рамка и снежинка с внешней стороны, заготовка для шейкера "Новогодний шар", елочка в центре и хоккейный набор. Весь чип от Лазер39.


Любовь Кулиева








В этот раз миник, для одной замечательной девушки! Я восхищаюсь этим человеком!  Ее сила духа, позитив и умение справляться с трудностями не могут оставить равнодушными никого! Мы общаемся с ней в сити, я всегда с удовольствием рассматриваю ее фото! От всей души желаю этой семье счастья,  благополучия, исполнения и достижения всех целей, а  еще доверия и тепла!
Почему именно эта фотосессия? Все просто, семья- это в первую очередь ЛЮБОВЬ, вот и альбомчик тоже о любви!
ОЭ этапа - чипборд и вырубка, думаю  его видно невооруженным взглядом!








Как я ждала этот этап, ведь семья - это самая главная ценность в нашей жизни, и для меня это не пустые слова! Как вы уже знаете, мои серии мини-альбомов объединены необычной формой, вырезанной вручную, и общим назначением вещей, в моем случае это обувь. Что может быть уютнее домашних тапочек? ;) Любимых, может, заношенных, потертых, но уютных, теплых, ДОМАШНИХ... Поэтому мой альбомчик, созданный в форме тапочек, будет использован для сохранения фото с совместной прогулки по сугробам или зимнего торжества (не хотелось привязывать его к празднованию Нового года, но, если это будут фото именно с него, то почему бы и нет?). В нем три разворота, три "пары" (ой, нет! четыре пары - обложки тоже используются). Дудлингом изобразила швейную строчку, кармашки все функциональные, имеют небольшую "высоту" (или глубину), есть несколько тежиков для журналинга. Очень хотелось сделать его именно таким - нежно-снежным и уютным, а бумага "Зимушка" ТМ "ЕК" и чипборд в виде оленя ТМ "ScrapBox" мне в этом помогли. Размер 15х7,5 см, а если развернуть, то получится 15х15 см.









Всем привет. Вот и подходит к завершению наш замечательный СП "мини сериал". И мой семейный альбомчик. Он новогодний, или рождественский. Наша большая семья может встретиться только в новогодние праздники, когда длинные выходные.
В основе бумага от First Edition Paper "Silent Night", обрезки бумаги и вырезки от Скрапберриз, много вырубки, чипборд, пуговицы. Ну и первый разворот, на левой страничке кармашек для фото, на правой подложка под круглую фотографию, а под ним кармашек.











Вот мой четвертый кругляш! Посвящен семье и семейным ценностям. Все те же 9 см в диаметре, двунитка на обложке и чудесный чипборд от Скрапушок веточкистрекозюльки и уютная беседка


Allkinovereteno










Мой альбомчик про первый день рождения дочери. Мне кажется, это очень семейный праздник, которого ждет вся семья наверное больше, нежели сами именинники. Альбомчик супер простой. Для украшений использовала вырубку сердечки и готовые высечки. 
Еще раз о правилах нашего СП:
  1. В каждом этапе - готовый мини-альбом, сумма длин двух смежных сторон которого не должна превышать 30 см.
  2. Все мини-альбомы проекта должны быть объединены по какому-либо признаку в серию. По какому именно - выбор за вами.
  3. К проекту можно присоединиться на любом этапе, линки будут открыты до конца проекта.
  4. Если вы хотите получить гарантированный комментарий от нашей ДК и получить право быть выбранными в ТОП этапа, вам необходимо соблюдать контрольные сроки этапа.
  5. По итогам совместного проекта из участников, показавших все 4 альбома, будут выбраны лучшие, которые получат призы от спонсоров СП (совместного проекта).
  6. На все время СП необходимо поместить основной баннер на боковую панельку своего блога, а в пост - баннер соответствующего этапа (пожалуйста, не забывайте об этом, если претендуете на ТОП и призы).
Кто спонсирует проект?

1. Приз от магазина "Скрапушок" - набор заготовок для альбома "Крылья" и чипборд: надпись "Мечты окрыляют", завитки-растения 3 вида, фонарь




и подарок от куратора проекта!


Ждем ваши работы по четвертому этапу до 24-00 (по Москве) 3 ноября 2017 г. ТОП будет выбран из работ, добавленных в линки в эти сроки.


Да, чтобы побороться за ТОП третьего этапа вы еще успеваете сегодня добавить свои миники! И мы совсем не против, чтобы миники из сериала вы параллельно показывали в других заданиях с альбомами.

А весь сериал со всеми четырьмя альбомами мы просим показать отдельным постом. Для "догоняшек" итоговые линки будут открыты до 24-00 (по Москве) 13 ноября 2017 г.

4 комментария:

  1. Все альбомчики прелесть как хороши! Но тапки это что-то!!! Прям покорили! Утащу идею к себе))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мадина, спасибо! Рада, что понравилось! Конечно, тащите :) И ждем в линках!

      Удалить
  2. Ответы
    1. Маргарита, спасибо вам за вдохновение и за совместное НАШЕ творчество!

      Удалить