понедельник, 2 октября 2017 г.

Вдохновение от ДК: СП "Мини-сериал" 1 этап от Елены Хорошиловой

Здравствуйте, милые рукодельницы!

Кому сладенького?! Я так соскучилась по няшностям и мимишностям. Я говорю, как блондинка - я и есть блондинка!))) И когда мой дзен со мной - я мирная))) В этот раз я оторвалась по полной - облака-кружева, феи, единороги, бабочки, цветочки и красивейший чип от Скрапушок! ( Оксана Шатова - хозяйка и дизайнер бренда - как знала, что мне нужно). 



Всё такое розовенькое. Ведь альбомчик для маленькой принцессы. Называется он "Я". Моя серия будет посвящена каждому члену семьи" Папа", "Мама", "Я", "Семья". А вот от концепции объединяющего элемента крафт бумаги пришлось отказаться. В творческом процессе так всегда: задумал одно, делаешь другое, а в итоге получается третье. Вот и в этот раз Муза и настроение потребовали иное решение. И самое главное правило - размеры. Мой миник диаметром 9см.























Комментариев нет:

Отправить комментарий