понедельник, 16 октября 2017 г.

Вдохновение от ДК: СП "Мини-Сериал" 3 этап от Аллы Головой (Allkinovereteno)

Привет друзья!

Сегодня моя (Allkinovereteno) очередь рассказывать вам о своем миники в рамках нашего 3 этапа СП "Мини-сериал".



Прошлый этап мне пришлось пропустить, поэтому я напоминаю, что делаю альбомы из одного листа скрапбумаги. Эту конструкцию альбома я уже использовала для создания одного миника, но на этот раз я сделала обложку по-другому. Ссылка на мк в том посте и здесь.

Для основы я взяла лист Autentigue "Abroad", а в компаньоны для декора взяла Graphic45 "Sport".
Остаток бумаги для обложки я не обрезала, а загнула концы. Таким образом, выиграла место для своеобразных карманов или открывающихся форзацев, которые я закрепила скрепками.








В результате получился стильный альбомчик с минимум усилий и максимум удовольствия.

Присоединяйтесь!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий