среда, 4 октября 2017 г.

Вдохновение от ДК: СП "Мини-сериал" 2 этап от Валерии

Всем привет!
С вами Валерия (блог "Рукотворные радости"). Во второй серии нашего "Мини-сериала" я покажу мини-альбом в виде женского сапожка. Сделала я его в монохромной черно-белой гамме, особо не перегружая декором, так как главным его украшением будут фотографии.




Для декора использовала цветы из кружева, а также вырезанные из скрапбумаги, чипборд (оставила в первозданном виде), пластиковое украшение с женским портретом и черную акриловую краску.




Я так увлеклась вырезанием, что сделала аж 5 разворотов (хотя собиралась делать три, как и в первом минике :))


Сделала подложки для фото, приподнятые на картон для объема, набрызг черной акриловой краской для динамики. Все развороты задекорированы одинаково лаконично. Различаются только принтом бумаги.




Фото вставляются и держатся под декором.



Обратная сторона тоже украшена. Связан альбом атласной лентой в горошек также в черно-белой гамме. Размер альбомчика 14,5х14 см. Все торцы основы - переплетного картона - и края скрапбумаги затонированы черной акриловой краской.


Продолжение следует...

4 комментария:

  1. Какая прелесть! Я бы с удовольствием сделал бы такую открытку! Пошла искать шаблон

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, если надо, я у себя в блоге выложу шаблон. Я просто брала картинки из интернета, обводила по контуру прям на мониторе :)

      Удалить
  2. Ах, как же стильно, изящно, оригинально и креативно!!!... Лера, обалденный получился миник, браво!!!

    ОтветитьУдалить