четверг, 11 января 2018 г.

Вдохновение от ДК: альбом "Пандочка" от Анны Гурьевой

В рамках нашего задания ОЭ "Завиток, цветок, брадс" я, Анна Гурьева, сделала фотоальбом для девочки на первый год жизни.




Наконец я убрала подальше новогодние материалы и приступила к воплощению давно задуманных планов, от которых меня отвлекал новогодний переполох).
Одним из главных планов очень давно был детский альбочик из какой-то интересной и яркой бумаги. И вот мой выбор пал на эту очаровательную пандочку от Фабрики Декора.
Альбом я сделала формата 15х21, очень уж мне нравится держать такие небольшие альбомчики в руках. В нем можно разместить около 30 фото 9х13, плюс есть карточки для заполнения достижений и несколько кармашков с тегами.
На обложке я скомбинировала хлопок в горошек и лен, в центре разместила многослойную композицию и украсила цветами и кружевом.








Для декора страниц я использовала плоские цветы, брад, дотсы, вырезалки и карточки из коллекции, немного чипборда и вырубки.

Подробнее альбомчик и все открывашки можно рассмотреть в видеообзоре. Приятного просмотра!



Комментариев нет:

Отправить комментарий