четверг, 15 марта 2018 г.

Скетч 35

Здравствуйте, дорогие наши читатели!

Сегодня у нас - задание с новым скетчем





И сам скетч




Вдохновляют приглашенные дизайнеры:




Я с удовольствием приняла приглашение подизайнерить от ЯСК. По скетчу у меня сложилась открытка" Пусть все желания исполняются!". Открытку я подарю моей мамочке на день рождения! В нее я вложила всю любовь и нежность к самому близкому мне человеку))

Материалы: бумага от Bella! , чип, кружево, цветочки, пуговки, оверлей с нотами, вырубка, текстурная паста, акрил.






По скетчу сложился подарочный конверт "Весенний" из коллекции бумаги "Smile of Spring" от "Фабрики декору". Украшает работу композиция из цветов ручной работы, вырубки и натуральных элементов.


Вдохновение от наших дизайнеров:





По нашему скетчу получилась открыточка для девочки, на  1 годик. Нежная, милая с очаровательным  зайчонком. В работе использовала скрапбумагу, самодельные цветы и листья, атласная лента, чипборд.  







По нашему такому нежному и весеннему скетчу у меня сложилась открытка в розово-зеленой палитре. Для открытки я взяла бумагу из набора "Мой сад" от Флер дизайн,  использовала и карточку из листа для вырезания, в слои добавила кружево, а композицию собрала из готовых и самодельных цветов, веточек и вырубных листочков.





Всем привет. По задания я сделала свадебную открытку. В основе дизайнерский картон, бумага от Fleur Design "Натюр", вырезки из этой же бумаги. Из украшений - вырубка, маленькие и большие розочки, лилия, кружево, тычинкибелая ягодка и полубусины. Все подложки состарила, картинка посажена на пивном картоне.


У меня сложилась винтажная открыточка не привычного для меня формата))) Края всех бумажек обработала инструментом для состаривания и затонировала коричневой подушечкой, добавила сизали, цветов, деревянные элементы - пуговка и ключик.




А я продолжаю кулинарную тему) И по нашему новому скетчу создала еще одну кулинраную книгу. На это  раз на пружине.
В качестве центрального элемента - карточка с красивой и счастливой девушкой, которую я расположила на ажурной рамочке. Сверху и снизу под основной подложкой - тонкое кружево, которое придает особый уют книге. Ну и, конечно, букет в левом нижнем углу, в котором я использовала палочки корицы, ромашку и другие цветы, спил дерева, шебби ленты и ягодки.
Получилась очень нежная и уютная книжка.
Всем желаю удачи в задании!



Давненько у меня не случались открыточки, спасибо нашему замечательному скетчу, который натолкнул на идею создания вот такой уютной открыточки с окошком в цветущий сад. Скетч я развернула на 90 градусов влево. В работе использовала бумагу от FleurDesign коллекция "Летний сад" и от ScrapBerry's вырубку, сизаль, эмалевые точки, кружево, шебби-ленту, декоративные веточки и дотсы. Цветочки в работе как готовые, так и самодельные. Подложки по центру просторочены, а каждый слой приподнят за счет пивного картона.







Воспользовавшись нашим сегодняшним скетчем, я сотворила пару фотобоксов/коробочек для сладостей. Я уже как-то делала такие на подарок, подразумевая использование для хранения фотографий, а заказчик решил при дарении еще и конфеток туда положить, а идея-то хорошая! Я, как обычно, скетч использую почти "дословно", и в этот раз даже цветы желтенькие нашла и чипбордные веточки с полевыми цветами. Дополнила вырубными веточками и высечками, а также вырезанной надписью и дотсами, дропсами. Получилось свежо и по-летнему.





По скетчу у меня сложилась мужская открытка с мотивирующей надписью. Использовала бумагу от Fleur Design, вырубку, шестеренки, дотсы.







По нашему скетчу у меня получилась веселая и летняя поздравительная открыточка. В работе использовала бумагу для скрапбукинга, акварельную бумагу и вырубку.




Победитель задания от нашего спонсора интернет-магазина "Скрапушок"







получит приз - скидку на сумму 300 руб. на покупку товара собственного производства (не забудьте ознакомиться с договором на покупку)




Ждем от Вас любые скраповые работы по нашему скетчу  до 24-00 (по Москве) 14 апреля 2018 г.


Комментариев нет:

Отправить комментарий